Конструкция и типы пневматических ролик-мешков
В практике проведения судоподъемных работ наша компания широко применяет ролик-мешки на ряду с традиционными методами подъема судов. Основной корпус пневматических ролик-мешков состоит из наружного слоя резины, синтетической нити и армированных слоев резины, на фланцах устанавливается запорная арматура. Все слои вместе вулканизируются, образуя цилиндрическую оболочку внутрь которой подается сжатый воздух.
Подбор пневматических ролик-мешков должен соответствовать размерам судна, типу и доковому весу.
Диаметр:
Диаметр пневматических ролик-мешков должен учитывать высоту кильблоков. Для безопасного поднятия судна диаметр ролик-мешков должен быть выше, чем кильблоки. Как правило, диаметр ролик-мешков должен быть увеличен на 0,5 м в зависимости от высоты блока. Например, если высота кильблоки составляет 1,0 м, ролик-мешок должна быть диаметром не менее 1,5 м.
Длина:
Выбор длины пневматического ролик мешка зависит от ширины судна. Эффективная длина ролик-мешка должна быть больше ширины судна. Это обеспечит безопасность и устойчивость при спуске судна на воду.
Грузоподъемность:
Потенциальная несущая способность пневматических ролик-мешков должна быть выше, чем вес самого судна чтобы гарантировать успешность спуска. Необходимо учитывать что количество слоев корда в ролик-мешке определяет грузоподъемность и несущую способность