В основном для условий расположения в пределах береговых зон речных акваторий, требуют согласования отдельные разделы проектной документации, в случае морских локаций — всё очень индивидуально, чтобы получить полную консультацию по Вашему случаю обратитесь к нашим специалистам.
Для речных судов от 70т до 100т, для морских от 200т до 350т. Кроме того, по индивидуальному заказу мы можем изготовить изделия максимальной грузоподъемностью до 650т/ед.
Конечно же, нет, даже если грузоподъемность одного ролик-мешка 200т и более. Нельзя забывать про прочность конструкции судна. Имея большой опыт в проведении судоподъемных работ, мы сталкивались с тем, что клиенты, исходя из «личных убеждений», ломали судно на две части, хотя, казалось бы, суммарной грузоподъемности пневматических ролик-мешков хватило бы для подъема судна. В таких спорных ситуациях нужен точный инженерный/конструкторский расчет, который мы можем сделать.
Оболочка цилиндрической формы изготовленная методом вулканизации резинокордного материала в автоклаве. Посредствам наполнения сжатым воздухом – оболочка может принимать действие нагрузки от веса судна и служит в роли «катка» либо «ролика» по которому равно как и любой другой крупногабаритный объект можно перекатывать.